Политика Безопасности

Предоставление информации Клиентом.

При заказе товаров на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Имя и № телефона или электронную почту.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Администрацией.

Администрация использует информацию:

1. Для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

2. Для оценки и анализа работы Сайта;

3. Для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией.

Администрация вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Администрации, он должен написать сообщение об отказе от подписки.

Разглашение информации, полученной Администрацией:

Администрация обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Администрация вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

Администрация получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Администрация не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Администрация.